Понедельник, 12.11.2018, 22:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Школа №109 городского округа Самара

Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

МО учителей Естественного цикла

Знакомьтесь - наши любимые учителя!

МО учителей

Естественного цикла

МБОУ ООШ №109

г. о. Самара.

 Объединение учителей работает над методической темой: « Изучение и внедрение эффективных форм и методов работы,  с целью вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческой процесс».

   Своей основной задачей МО считает оказание конкретной и своевременной помощи учителям, а также всемерное содействие в росте их педагогической квалификации. Между учителями установились отношения сотрудничества на основе внимательного отношения к творческим изысканиям каждого, глубокой заинтересованности в развитии индивидуального своеобразия учителя, искренней веры в потенциальные возможности педагога работать лучше, работать на уровне современных требований. 

     Главный принцип, которому следуют учителя в образовательном процессе - сотрудничество: единство обучения и воспитания, гуманно-личностный подход к ребенку. Учителя умело совмещают традиционные методы обучения и современные образовательные технологии, в том числе и информационно-коммуникационные. Они внедряют в учебный процесс цифровые образовательные ресурсы нового поколения, что приводит к повышению эффективности учебного процесса, улучшает запоминание и понимание материала, сокращает разрыв между знаниями и умениями у школьников. Для развития творческой познавательной деятельности учителя используется метод проектов, предполагающий совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути. Проводят исследовательскую работу с учащимися, готовят их к участию в выставках, конкурсах, конференциях, олимпиадах разного уровня. Основная цель, работы – повышение самостоятельности школьников в процессе учебно-познавательной деятельности посредством использования тестовых технологий, технологии развития критического мышления школьников как средства формирования ключевых компетенций по предмету, в том числе и посредством использования компьютерных технологий.

Подпись: Панова Лилия Ивановна  

Должность – учитель математики, классный руководитель, председатель м\о учителей естествознания, курирует предпрофильную работу школы № 109.

Квалификационная категория -  первая                              

Награды, поощрения – грамота отдела образования администрации Промышленного района г. Самары, 2000г., Медаль «Ветеран труда», 2004г., Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2003г

Безусловно, Лилия Ивановна является одним из самых ярких педагогов нашей школы. Она понимает, важность и полезность преподаваемого предмета. С помощью математики она развивает у учащихся интеллект, учит хорошо работать, не обманывать, учит задавать вопросы и отвечать на них. Ещё не одно поколение выпускников будет с благодарностью вспоминать уроки своей учительницы, на которых они не только постигали азы математики, а главное - учились жить. Учитель, имеет хорошую теоретическую подготовку, четко определяет цели и задачи урока, планирует каждый его этап, успешно применяет групповую и парную работу, самопроверку и взаимопроверку знаний учащихся, систематически работает над развитием вычислительных навыков учащихся и их логического мышления. Применяет методы работы, повышающие  у ребят интерес к предмету: дидактические игры, кроссворды, карточки, таблицы. Её выпускники  показывают хорошие результаты на ГИА по математике.

**************************************************************************         

Подпись: Кадысева Ирина Юрьевна

Должность – учитель биологии и химии, председатель профсоюзного комитета школы № 109

Квалификационная категория - первая                                

Награды, поощрения - грамота отдела образования администрации Промышленного района г. Самары, 2000г., Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации», 2007г.

Отличительная черта педагога – трудолюбие и уважительное отношение к личности школьника. В основе профессиональной деятельности лежит концепция сотрудничества с учащимися.Ирина Юрьевна – творчески работающий учитель, стремится придать обучению проблемный характер, что развивает у учащихся логическое мышление, познавательные способности. На вопрос, за что можно любить биологию Ирина Юрьевна отвечает: "Биология - это жизнь, это всё, что находится вокруг нас. Нужно изучать себя, следить за своим здоровьем, чтобы сохранить то ценное, что у нас есть". Являясь председателем профсоюзной организации школы, Ирина Юрьевна, заботится о социально-правовом положении своих коллег, Отзывчивый, хороший товарищ, готовый прийти на помощь в трудную минуту.

*******************************************************************************

Подпись: Вавилова Юлия Владимировна

Должность – учитель географии

Квалификационная категория - первая                                

Награды, поощрения - Грамота отдела образования администрации Промышленного района г. Самары, 2000г.     Юлия Владимировна отлично владеет теорией и методикой преподавания предмета. В своей работе использует личностно - ориентированное обучение, наблюдает за способностями учеников, что влияет на создание позитивной мотивации в учебной деятельности, формированию интереса к предмету, стимулирует интеллектуальное мышление и развивает творческие способности. В настоящее время Вавилова Ю.В. активно внедряет на своих уроках современные образовательные технологии, в том числе «Метод проектов».


**************************************************************************

Подпись: Степанова  Нина Петровна

Должность   учитель математики, классный руководитель, секретарь педсовета школы № 109

Квалификационная категория - первая                                

Награды, поощрения - Грамота отдела образования администрации Промышленного района г. Самары, 2000г.

Приемы активизации деятельности учащихся на уроках математики.

Мое кредо: «Работать так, чтобы тебя уважали ученики, учителя, родители. Постараться, чтобы все учащиеся, если не полюбили, то хотя бы терпимо относились к математике, не боялись идти на урок и приступать к выполнению домашнего задания». Уроки черчения педагога отличаются высокой степенью самостоятельности учащихся. Учитель использует различные карточки-задания, таблицы, схемы.

********************************************************************

Подпись: Кондратьева Ирина Сергеевна

Должность – учитель физики

Квалификационная категория - первая                              

Награды, поощрения - Грамота отдела образования администрации Промышленного района г. Самары

Главные цели учителя: активизация учебно-познавательной деятельности; предоставление учащимся информации для самостоятельного планирования продвижения в усвоении учебного материала, а также его повторение. Цели достигаются с помощью таких средств: открытости, конкретности и обоснованности требований, на этапах усвоения знаний, умений, навыков.


****************************************************************************

Подпись:

Музафарова  Дарика Григорьевна

Должность – учитель технологии у девочек

Квалификационная категория -  первая                              

Награды, поощрения - грамотами и дипломами отдела образования администрации Промышленного района г. Самары, 2000г.

       Моя цель: обучить азам предмета всех, развить тех, у кого есть способности к предмету. Но постараться, чтобы никто в классе не чувствовал себя ущемленным. Стараюсь равные отношения поддерживать со всеми учениками и коллегами, чтобы не было «любимчиков» или «изгоев» в классе. Чтобы дети в школу шли без страха. Доброжелательное отношение к ученикам позволяет строить сотруднические отношения. Дарика Григорьевна, опытный педагог,  ученики с интересом посещают учебные занятия, а также кружок «Хозяюшка», где занимаются изготовлением швейных изделий с элементами декоративно-прикладного творчества. На уроках технологии девочки не только шьют оригинальные халаты, юбки, брюки, фартуки, платья, учатся вышивать, вязать на спицах, но и готовят вкусные блюда, а также постигают азы экономного ведения хозяйства. Через проектную деятельность, участие в различных конкурсах и олимпиадах она стремится пробудить и развить в детях творческое начало. Неоднократно ученицы Дарики Григорьевны занимали I и II места на городских олимпиадах по технологии и были награждены дипломами.

***********************************************************************

Подпись: Козинец Вадим Витальевич

Должность – учитель технологии у мальчиков, завхоз школы № 109

Квалификационная категория -  первая                               

Награды, поощрения -

Вадим Витальевич  формирует у школьников навыки учебного труда, приобщает учащихся к самостоятельной работе, развивает творческие способности учеников. Коммуникабельный педагог увлекает детей желанием познать новое, найти необычное в обычном. Его цель - создание условий для успешной социализации учеников в обществе. Работу с детьми строит на уважении, доброжелательности .

***********************************************************************************

Подпись: Семыкин  Дмитрий Тихонович

Должность –     учитель физ. культуры

Квалификационная категория -    высшая                            

Награды, поощрения - Грамота отдела образования администрации Промышленного района г. Самары 2000г.

Дмитрий Тихонович имеет хорошую научно-методическую и теоретическую подготовку по своему предмету, владеет разносторонними методами и приемами преподавания физкультуры. Всегда использует в своей работе положительный опыт прошлого и современности. Показатели физической подготовки учащихся соответствует нормам, которые проверяются администрацией в конце каждого учебного года в форме принятия зачета у всех учащихся.


*********************************************************************************

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz