Знакомьтесь - наши любимые учителя!
МО учителей начальных классов.
Методическое объединение учителей начальных классов работает над внедрением в учебный процесс Учебно-методического комплекса " Перспективная начальная школа" и традиционной программы " Школа России". Педагоги решают проблему повышения качества знаний учащихся, используя передовые современные технологии: - Личностно ориентированный подход в обучении - Метод проектов - Метод исследования - Здоровьесберегающие технологии. На заседаниях МО учителей обсуждаются проблемы: - Преемственность в учебно-воспитательном процессе детского сада и школы. - Привитие интереса к чтению. Совершенствование техники чтения. - Проблемы и основные пути внедрения в образовательный процесс начальной школы новых технологий, интенсивных форм и методов обучения. - Раннее изучение основ информатики и иностранных языков Большое внимание уделяется внеурочной деятельности учеников начальной школы.
Самойлова Елена Анатольевна
Должность – председатель МО учителей начальной школы, учитель нач. школы.
Квалификационная категория - первая
Награды, поощрения - грамота отдела образования администрации Промышленного района г. Самары, 2000г.
В своей работе использует личностно - ориентированное обучение, наблюдает за способностями учеников, что влияет на создание позитивной мотивации в учебной деятельности, формированию интереса к предмету, развивает творческие способности. Елена Анатольевна проводит большую работу по реализации прав граждан на образование, особое внимание уделяет работе в микрорайоне по набору будущих первоклассников, является методистом и наставником учителей 1 ступени обучения. Руководит методическим объединением учителей начальной школы. МО проводит большую работу по совершенствованию преподавания, сама периодически дает открытые уроки для своих учителей и учителей средней школы. Педагог формирует и обобщает свой опыт по отдельным проблемам образования – имеет собственные публикации.
Яковлева Любовь Николаевна
Должность – начальная школа, учитель; ответственная за безопасность.
Квалификационная категория - первая
Награды, поощрения – Сертификат, подтверждающий, что имя участника программы "Интеллектуально-творческий потенциал России" включено в итоговый печатный сборник "ИМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ" за достижения в проектах программы в 2011-2012 учебном году. Благодарственные письма.
Свидетельство, подтверждающее, что в номинации "Тайны русского языка, 3-4 кл." (2012-2013 учебный год) подготовила 10 учащихся, ставших лауреатами Всероссийского заочного конкурса "ИНТЕЛЛЕКТ-ЭКСПРЕСС".
Урок Любовь Николаевна ведёт как интересное открытие, увлекательное путешествие, наблюдение, радость познания. Умелый подбор форм и приёмов работы создаёт обстановку заинтересованности. Разумное чередование устных и письменных заданий на уроках русского языка помогают поддерживать высокую работоспособность детей.
Творческий учитель, которому присуща большая любовь к детям, умение находить общий язык с любым, даже самым трудным ребенком. Работая в классах коррекционно - развивающего обучения, умело сочетает процесс познания с творческим и физическим развитием своих учащихся. Она умеет заинтересовать детей совместным поиском, вовремя заметить ростки положительных качеств ребёнка и умело устранить недостатки в его развитии.
Куряева Муниря Ахмеджановна
Должность – начальная школа, учитель
Квалификационная категория - высшая
Награды, поощрения -
Муниря Ахмеджановна реализует возможности предмета для развития творчества, мотивационной сферы, становления эмоционально- ценностного отношения к себе, людям, природе, направляет познавательную деятельность учащихся на решение важных проблем. Много внимания педагог уделяет формированию у ребят умений и навыков организации учебной работы, должному темпу и результативности чтения, письма, вычислений, развитию устной и письменной речи. Учитель осуществляет дифференцированный, индивидуальный подход в обучении. В кабинете создан уголок « В помощь учителю», где собран разнообразный дидактический материал и пособия, созданы условия для плодотворной работы на уроках и занятий во внеурочное время.
Старикова Лариса Михайловна
Должность – начальная школа, учитель
Квалификационная категория - первая
Награды, поощрения -
Урокам Ларисы Михайловны свойственны: динамичность и методическая насыщенность. Учитель эффективно использует в процессе обучения много разнообразных наглядных пособий и технические средства, правильно сочетает организационные формы, методы и методические приемы, продуманно чередует различные виды работ учащихся на уроках, умело осуществляет дифференцированный подход. Отличительная черта в работе Ларисы Михайловны – индивидуальный подход к каждому учащемуся, забота о его здоровье, духовном и нравственном развитии. Уроки проводит живо и интересно, умеет придать игровую форму любому заданию познавательного содержания. При формировании детского коллектива учитель добивается доброжелательных и товарищеских отношений между детьми. В Ларисе Михайловне сочетаются простота и интеллигентность, требовательность и доброта, а главное любовь к детям. Дети называют свою учительницу настоящей волшебницей.
Науменко Галина Николаевна
Должность – начальная школа, учитель
Квалификационная категория - высшая
Награды, поощрения –
Основная цель – обучение и воспитание учащихся. Раскрыть привлекательные стороны обучения, показать красоту и стройность русского языка, научить решать основные задачи. Серьёзное внимание Галина Николаевна уделяет формированию навыка грамотного письма, выработке орфографической и пунктуационной зоркости, кропотливо работает над обогащением словарного запаса учащихся, формированием умений и навыков связного изложения мыслей в устной и письменной форме, над техникой оптимального чтения. Постоянно заботится о здоровье учащихся, прививает им санитарно- гигиенические навыки, учит работать над собой.