Воскресенье, 22.07.2018, 18:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Школа №109 городского округа Самара

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

МО учителей Гуманитарного цикла

Знакомьтесь - наши любимые учителя!

МО учителей Гуманитарного цикла

МБОУ ООШ №109

г. о. Самара.

 

   Основная тема, над которой работает методическое объединение, - использование компьютерных и тестовых технологий с целью повышения мотивации познавательной деятельности и положительного отношения к школе. В ходе работы каждый из учителей занимается самообразованием по следующим темам. «Интерактивные формы обучения как средство повышения мотивации учащихся». «Коммуникативный подход в обучении». «Развитие творческих способностей учащихся». «Проектная деятельность на уроках литературы» «Нравственно-эстетическое воспитание учащихся на основе православной культуры и этики"».

  Учителя русского языка и литературы регулярно проходят курсы повышения квалификации, работают над освоением новых УМК, выступают с сообщениями на заседаниях методического объединения, семинарах. Педагоги используют в своей работе самые разные активные формы обучения. Наряду с традиционными уроками используются нестандартные, интегрированные,  эмоционально - образные уроки (игра, урок-театр, урок-диспут),  уроки вводного характера (монологи, лекции, уроки- раздумья). Открытые уроки с использованием интерактивных средств обучения всегда получают высокую оценку присутствующих коллег. Также МО широко применяет метод тестирования.

  Цели и задачи, стоящие перед методическим объединением направлены на решение конкретных проблем: 

- совершенствование и обновление методики проведения уроков на основе внедрения  предпрофильного и профильного обучения;

  - развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы, обучение школьников навыкам самоконтроля, развитие творческого потенциала учащихся;

 - разработку программ элективных курсов и внедрения в учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения;

  - работа над развитием навыков самостоятельной работы учащихся (презентации к урокам, творческие работы школьников с использованием компьютера и т.п.), осуществление индивидуального, личностно-ориентированного подхода в обучении, улучшение работы с одарёнными детьми;

  - внедрение в учебный процесс учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечной системы.


***********************************************************************

Подпись:

  Шмелёва Ирина Владимировна

Должность – учитель русского языка и литературы, классный руководитель; председатель МО гуманитарного цикла школы № 109                              

Квалификационная категория -  первая                              

Награды, поощрения - Грамоты Департамента образования и науки «за качественную  подготовку  призёров  краеведческих  олимпиад», 2003г., 2004г., 2005г., 2006г., 2008г., 2010г., 2011г                        

Ирина Владимировна является руководителем МО учителей гуманитарного цикла, организует и проводит интересно декады русского языка и литературы, исполнительная, добросовестная учительница и пользуется уважением среди коллектива учителей, родителей и учащихся школы. Требовательный педагог, её уроки отличаются чёткой организованностью и дисциплиной. Учитель очень много успевает сделать на уроке. Учащиеся всегда добросовестно готовятся к занятиям.

Учитель старается привить учащимся любовь к изучению русского языка, много занимается внеклассной работой. Ирина Владимировна устраивает диспуты на актуальные темы на своих уроках, учащиеся пишут сценарии, составляют таблицы и т. д. Использование ИКТ позволяет активизировать познавательную деятельность,  на уроке  и во внеурочное время. Ирину Владимировну отличает активная экспериментальная деятельность. Основываясь, на методологи развивающего обучения, она опробует в своей работе различные педагогические технологии. Положительный результат дает применение проектной деятельности, что позволяет ее учащимся занимать призовые места в конкурсах как районных, так и городских, хорошие результаты на ГИА по русскому языку.  участие в городских, областных, международных конкурсах и занимают.

 

**************************************************************************

Подпись: Пудовкина Галина Петровна

Должность - зам. директора по УВР школы № 109, учитель русского языка и литературы.

Квалификационная категория -  первая  

Награды, поощрения - Медаль «Ветеран труда», 1989г., Нагрудный знак «Отличник народного образования», 1991г., грамота отдела образования администрации Промышленного района г. Самары, 2000г.

Более 20 лет находясь на посту завуча, Галина Петровна стремится обеспечить единство управляющей системы и определяет основные направления в развитии школы. Каждый проведённый урок педагога - это совместное творчество учителя и учащихся, поиск наиболее рациональных методов и приемов обучения, воспитания и развития познавательной активности. Все  кто знает,   Галину Петровну,  отзывается о ней,  как о строгом, требовательном,  знающим свой предмет учителе: высокая эрудиция, прекрасное знание предмета, хорошее владение методикой преподавания;  яркая и четкая формулировка темы урока;  использование опорных схем на уроках русского языка и литературы; большая лексико-грамматическая работа, составление словарей новой лексики, словарей писателя и отдельных художественных произведений. Галина Петровна постоянно совершенствует педагогические знания и методическое мастерство, щедро делится ими с учителями. Ее опыт творческого подхода к обучению и воспитанию школьников неоднократно обобщался и поощрялся

**********************************************************************************

Подпись: Кувялова  Татьяна  Викторовна

Должность – учитель русского языка и литературы, классный руководитель.

Квалификационная категория -  первая                              

Награды, поощрения -

 Кредо : « Умею учить, знаю, чего хочу, иду к своей цели.» Учебную деятельность учащихся условно разделяет на три вида: учебно-познавательную, контрольно-оценочную, самообразовательную. Отличительная черта в работе - создание четкой системы в обучении учащихся через различные формы урока : практикумы, семинары, беседы и др.; - формирование у учащихся устойчивого интереса к русскому языку и литературе; - практическая направленность уроков, подготовка учениками докладов, рефератов, сообщений;  - систематизация дидактического материала, создание карточек по темам, разноуровнего практического учебного материала; - индивидуальный подход к учащимся.

 

*****************************************************************************************************

Подпись:

Макарова Людмила Владимировна

 Должность – учитель музыки, изобразительного искусства, МХК, классный руководитель.

Квалификационная категория - первая                               

 Награды, поощрения - грамота отдела образования администрации Промышленного района г. Самары, 2000г.,

Людмила Владимировна владеет современными методиками, в частности, технологией развития изобретательских и творческих способностей. Главной задачей считает соединить свой предмет с жизнью, вплести полученные знания ученика в общую картину видения мира. Воспитание человека просвещенного, гуманного, духовно богатого. Людмила Владимировна пришла работать в нашу школу в 1992 году учителем изобразительного искусства и музыки. Большое внимание уделяет изучению техники рисунка и живописи, учит основам изобразительного искусства, знакомит учащихся с произведениями великих художников, прививает детям эстетический вкус, развивает их творческие способности. Большое значение педагог придаёт эстетической окраске урока: звучит музыка, учащиеся читают стихи, демонстрируются репродукции картин художников. Людмила Владимировна принимает деятельное участие в организации многих школьных дел.  Много сил приложила Людмила Владимировна к оформлению кабинета. Ученики Людмилы Владимировны принимают участие в городских, областных, международных конкурсах и занимают призовые места.

***************************************************************************************

Подпись: Мкртчян Ашхен Мкртычевна

Должность – учитель английского языка и  информатики; ответственная по питанию.                           

Квалификационная категория - первая                               

Награды, поощрения –

Ашхен  Мкртычевна зарекомендовала себя  как творческий, инициативный работник, знающий свое дело, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Хорошо владеет методикой преподавания своего предмета, постоянно работает над совершенствованием теоретического и практического уровня преподавания, активно применяет принципы развивающего обучения. С первых дней  работы в школе завоевала уважение и любовь своих учеников.

 

 

 

 

********************************************************************

 

Подпись:

Подкорытникова Альбина Викторовна

Должность – учитель истории, обществознания школы № 109; школьный инспектор по опеке.

Квалификационная категория -  первая                              

Награды, поощрения -

    Молодой специалист. Большое внимание обращает, на воспитание  мировоззрения, активной гражданской позиции, что создает условия для интеграции выпускника школы в общество.

 

                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz